СТО Daewoo (Дэу)

СТО ланос


Ланос – один из самых популярных автомобилей в бюджетном классе. Приличное качество исполнения машин этой марки позволяет довольно долго эксплуатировать их без серьезного ремонта. При этом все-таки необходимо периодически предоставлять транспортное средство на СТО для проведения профилактических мероприятий и диагностики возможных неполадок в будущем. Регулярное техобслуживание у квалифицированных специалистов позволит избежать множества проблем с машиной и сэкономить средства автовладельца.

Техническое обслуживание Ланоса в Киеве

В техобслуживание (ТО) Ланосов входят следующие мероприятия:

  • полный визуальный осмотр основных узлов ТС;
  • при выявленных недостатках или неисправностях – их немедленное устранение;
  • выполнение регламента через определенный пробег автомобиля.

Более конкретно, на нашей СТО проводятся такие работы:

  • шиномонтаж, балансировка колес;
  • регулировка развал-схождения;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • ремонт ходовой, трансмиссии, коробки передач Ланоса;
  • чистка инжектора.

Мы решаем любые проблемы с Ланосом и знаем, какую проводить профилактику, чтобы авто дольше оставалось на ходу.

Периодичность ТО Daewoo Lanos

То, как часто нужно осматривать Ланос на СТО, зависит от километража пробега машины. Так, замена основных жидкостей Ланоса проводится с периодичностью:

  • охлаждающая жидкость – каждые 3 года или 60 тыс. км пробега;
  • моторное масло (и одновременно масляный фильтр) – каждые 10 тыс. км пробега;
  • масло МКП – через 30–45 тыс. км в зависимости от наименования масла;
  • тормозная жидкость – каждые 4 года или 60 тыс. км.

Для ЗАЗ Ланос с объемом двигателя 1,4 л масло механической коробки передач заливается на весь срок службы авто, и каждые 10 тыс. км контролируется на СТО.

Через каждые 10 тыс. км пробега необходимо контролировать:

  • состояние ремней привода генератора и ГРМ;
  • чистоту топливных и воздушных фильтров;
  • регулировку тепловых зазоров клапанов;
  • адсорбер,

а также менять свечи зажигания.

Замена ремней – ГРМ и приводных – осуществляется обычно через 60–70 тыс. км пробега, фильтр салона желательно менять каждые полгода (весна, осень).

Владельцам Ланосов рекомендуется чаще обращать на те узлы, которые являются слабыми местами именно авто данной марки. К ним относятся, например:

  • Распространенные проблемы с ходовой – неисправности и выход из строя:
    1. амортизаторов;
    2. рулевой рейки;
    3. рулевых тяг;
    4. ступичных подшипников;
    5. шаровых опор.
  • Двигатель. У Ланосов 1,5 часто портятся датчики впрыска, ДПДЗ, остаточного кислорода (l (лямбда)-зонд), а клапан холостого хода сбоит без видимых причин. У моделей с двигателем 1,6 может протекать прокладка головки блока цилиндров.
  • Проблемы в коробке передач:
    1. начинает гудеть, если не заменить масло, уже через 70–100 тыс. км пробега;
    2. недолговечное сцепление (до 50 тыс. км пробега);
    3. выход из строя вилки;
    4. разрегулировка кулисы КПП.
  • Протечки радиатора охлаждения двигателя.
  • Некачественный жгут проводки под капотом, что приводит к сбоям в работе электроприборов автомобиля и быстрому выходу их из строя.
  • Потеря эффективности торможения, если было смены тормозной жидкости через 30 тыс. км пробега.
  • В салоне Ланосов:
    1. может отваливаться зеркало заднего вида;
    2. приходить в неисправность переключатель режимов обдува;
    3. выпадать из центральной консоли часы;
    4. отказывать дворники.
  • Часто подтекает заднее стекло.

СТО КиївСхід решает все эти проблемы, а своевременное обращение к специалисту поможет избежать многие из них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *