Замена ремня ГРМ на JAGUAR


Своевременно проверять состояние ремня газораспределительного механизма, значит – поддерживать нормальный цикл работы всего двигателя. Замена ремня ГРМ на JAGUAR производится с периодичностью, регламентируемой производителем. Приводной ремень, ремень ТНВД, натяжные ролики подлежат одновременной с ремнем ГРМ замене. Для изношенных роликов, как правило, еще один цикл эксплуатации ремня ГРМ уже не под силу. Какой-то период времени они будут исполнять свои функции, но для нового ремня изношенность роликов скажется негативно. Срок его службы может сократиться до 30 000 километров, тогда как мог мы прослужить 50 или 60 000.

Если рассматривать ролик ремня кондиционера, то его потенциал больше, несмотря на то, что вода, грязь и ветер оказывают на него свое неблагоприятное воздействие.

Особенности эксплуатации автомобиля влияют на износ ремня ГРМ. Изнашивание увеличивается, если автомобиль преодолевает грунтовые дороги. Если его используют как гоночный транспорт или ездят зимой на повышенных оборотах. Буксировка грузов и прицепов создает преждевременные проблемы для этой детали. Каждые 50 тысяч километров пробега являются профилактическим интервалом проверки состояния узла. Проблема отслеживается до того как ремень придет в негодность.

Качество детали также является одним из определяющих факторов хорошей работы двигателя. Замена ремня ГРМ на JAGUAR гарантирует качество непосредственно детали и услуги в частности. Покупая ремень на рынке по более низкой цене, чем цена оригинального изделия, возникает большая вероятность приобретения низкокачественной детали. В процессе эксплуатации сэкономленные сотни оборачиваются тысячными затратами. Оригинальные детали – разумное и лучшее решение, потому что речь идет об автомобиле.

На неисправность ремня ГРМ указывают появившиеся на нем трещины, стертые зубья, потрепанность краев, видимость корды. Вышедшая со строя помпа или подшипники, шестерни валов и прижимные ролики также провоцируют обрыв. Их поломка выражается в резкой остановке. Ремень не выдерживает подобного рывка. Проблема не возникнет, если заменять не только ремень ГРМ, но и помпу с роликами.

Распределение нагрузки в шкиве с изношенными зубьями нарушается. Места схода и захода испытывают максимальную нагрузку. В других зонах она небольшая или полностью отсутствует. Зубья отрываются из-за появившихся у их основания трещин. Изношенный шкив также подлежит замене.

Среднестатистический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания содержит в себе примерно 10 000 подвижных частей и права на ошибку здесь быть не может.