Замена ремня ГРМ на SUBARU


Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) относится к важной составляющей, расходной детали автомобиля Subaru, которой принадлежит особая роль в эксплуатации такого транспортного средства. Для бесперебойного функционирования автомобиля нужно позаботиться о своевременной замене этой детали. Замену ремня ГРМ на Subaru нужно осуществлять с определенной периодичностью на специальных станциях техобслуживания.

Замена ГРМ: периодичность проведения, факторы, влияющие на периодичность замены

Производителями автомобиля Subaru в зависимости от марки автомобиля производителями указывается, что ремень ГРМ следует менять в среднем через каждые 60 – 70 тысяч километров пробега. Замена ГРМ обязательна при наличии следующих признаков:

  • наличие внешних повреждений при визуальном осмотре ремня (появление потертостей, трещин и отслоения резины);
  • странные звуковые эффекты из подкапотной области;
  • в случае прохождения заявленного производителем пробега;
  • проблемы с запуском двигателя и некоторые другие.

Кроме того, периодичность замены ремня ГРМ напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации (например, езда по неудовлетворительному дорожному покрытию может сократить сроки замены ремня ГРМ). При выборе этого элемента нужно отдавать предпочтение высококачественным изделиям. Ранее для производства ремня использовали неопрен, однако под влиянием критически высоких температурных показателей он становится неэластичным, а со временем на его поверхности образуются микротрещины.

Один из популярных материалов для изготовления ремня ГРМ

В последнее время популярным материалом для изготовления ремня ГРМ становится нитрил, устойчивый к воздействию высоких температур. Кроме того, нитрил обладает высокой степенью устойчивости к попаданию воды, машинного масла и топлива. При выборе ремня ГРМ для автомобиля Subaru нужно останавливать свой выбор на оригинальных комплектующих.

Инструменты для проведения замены ремня ГРМ

После выбора ремня ГРМ можно начинать и процедуру установки его в автомобиле, для этого используя такие специальные инструменты:

  • комплект рожковых ключей;
  • набор шестигранных ключей;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • ветошь;
  • специальные перчатки.

Для того чтобы снять старый ремень ГРМ нужно снять и все навесные устройства. Если не снять и не заменить ремень ГРМ своевременно, то этот элемент может оборваться. При обрыве ремня ГРМ у бензинового двигателя «выходят из строя» все остальные элементы, а также подлежит деформации блок цилиндров, а газораспределительный механизм становится непригодным для ремонтных работ.

Обрыв ремня ГРМ у дизельного двигателя вызывает разрушение шатунных поршней, клапанных механизмов и повреждение подшипников распредвала. Для того чтобы избежать таких проблем у вашего автомобиля ремень ГРМ подлежит своевременной замене, с привлечением опытных специалистов.