Диагностика ходовой DACIA


Румынские автомобили DACIA завоевали сердца водителей многих стран мира элегантным дизайном, разнообразием моделей и высоким качеством сборки. Украинские автолюбители тоже не остались равнодушны к этим агрегатам. Плавность езды, легкая управляемость, надежность — все это про DACIA.

Однако любая техника нуждается в обслуживании и периодически требует ремонта. Ходовая часть автомобиля наиболее подвержена разрушениям, особенно в условиях неровных отечественных дорог.

Устройство ходовой части DACIA

Ходовая автомобиля представляет собой комплекс механизмов и узлов, на которые двигатель через трансмиссию и привод передает крутящий момент, обеспечивающий движение машины.

В состав ходовой DACIA входят:

  • несущая рама;
  • передняя и задняя подвески;
  • балки мостов;
  • колеса.

Это главные составляющие системы. Дополнительно конструкция включает еще ряд элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию. К таким деталям относятся амортизаторы, шаровые опоры, пружины, тормоза, пыльники, сайлентблоки.

Контролировать состояние каждого компонента ходовой непросто. Для этого требуется профессиональное оборудование и мастера высокого класса, которые проведут диагностику по всем правилам. Все это предоставляет клиентам СТО КиївСхід в Киеве.

Диагностика шин и дисков DACIA

Обследование ходовой DACIA начинается с проверки состояния колес. Для этого специалисты СТО КиївСхід выполняют такие операции:

  • осматривают диски и шины с целью обнаружения видимых дефектов;
  • проводят балансировку колес;
  • вывешивают кузов на домкрате и проверяют давление в шинах.

Тщательно обследовать колеса автомобиля без профессионального оборудования и знаний не получится. Лучше сразу обратиться на СТО КиївСхід и получить качественные услуги по диагностике ходовой DACIA.

Шаровые шарниры и ступичные подшипники

Следующий этап диагностики ходовой DACIA — контроль целостности пыльников, которые закрывают так называемые ШРУСы (шаровые шарниры переднего моста). Пыльники подвергают внешнему тщательному осмотру.

После визуального обследования элементы проверяют на стенде в такой последовательности:

  • вывешивают на стенд передний мост;
  • нажимают на педаль тормоза и устанавливают зажим на тормозной шланг;
  • включают первую передачу, вращая руль до упора, и слушают проявление хруста, говорящего о необходимости замены пыльника и ШРУСа.

Процедуру выполняют для каждого из колес.

Проверка подшипников осуществляется путем вывешивания кузова и наклона диска для обнаружения люфта.

Диагностика подвески DACIA

Проверка состояния подвески DACIA выполняется на яме при помощи фонарика. В процессе мастера демонтируют кожух поперечной тяги.

Сначала осматриваются металлические элементы подвески на предмет трещин и сколов. Далее визуально проверяется целостность резиновых втулок. После выявляются неисправности в сайлентблоках, шаровых опорах и верхних опорах с подшипниками. Для этого используют ломик, которым отводят от кузова жесткий элемент и покачивают его.

В конце диагностируют состояние пружин и амортизаторов. СТО КиївСхід оснащено вибростендом, на котором проверка проходит быстрее и качественнее. Дополнительно механизмы обследуются на смотровой яме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *