Замена ремня ГРМ на MERCEDES-BENZ


Автовладельцы, эксплуатирующие мотор на MERCEDES-BENZ часто ошибаются в плане выжидания крайнего срока износа ремня. Пробег, который рекомендован заводом изготовителем скорее ориентир, чем однозначно определяемый срок. Замена ремня ГРМ на MERCEDES-BENZ предотвратит множество нежелательных моментов в работе двигателя. Конструкция современных многоклапанных моторов отличается небольшим объемом. В таких двигателях обрыв ремня ГРМ провоцирует неизбежность «встречи» поршней и клапанов. Загиб последних – одна из серьезных поломок.
Еще с одной проблемой сталкивается водитель, проехавший не сотню тысяч километров. Это масляная течь. Несвоевременная замена прокладки приводит к тому, что головка блока цилиндров или клапанная крышка становятся элементами, через которые просачивается масло. Являясь агрессивной средой, оно попадает на поверхность ремня, который утончается, стареет и разрывается.

Насколько долго и хорошо прослужит ремень ГРМ, влияет и фактор вспомогательных узлов, благодаря которым ремень приводится в движение. Речь идет о натяжителях и обводных роликах. Их ресурс и ресурс ремня практически одинаков. Согласно логике даже новому ремню на погнутом обводном ролике свойственно порваться. Причем это не просто логично, это подтверждено практикой.

Между ремнем и шестерней не допускается присутствия инородного предмета. Или зубцы будут срезываться или ремень оборвется.
Замена ремня ГРМ на MERCEDES-BENZ осуществляется как планово, так и не планово. Помимо наиболее распространенных причин обрыва ремня встречаются и менее распространенные, но существующие. Заклинивание водяной помпы, например. Может заклинить распределительный или коленчатый вал. Обращают внимание на сальники валов. Обрыв провоцируют и резкие нагрузки на ремень ГРМ.

Система ГРМ имеет свои преимущества в точности синхронизации, отсутствии шумового эффекта, уменьшенном трении и другие. Но недолговечным двигатель становится именно из-за этой системы. ГРМ является слабым звеном большинства автомобилей и MERCEDES-BENZ в частности. Хотя Мерседес Е-класса, которыми оснащен таксопарк Германии, легко проезжает 500 000 километров. Обычные версии такой километраж без ремонта не выдерживают.

Если своевременно менять все сменные материалы и комплектующие, то один из центральных вопросов обслуживания автомобиля будет успешно решен.