Диагностика ходовой OPEL


Хоть мотор и считается «сердцем» автомобиля, без ходовой части эксплуатировать машину невозможно. Так называемая ходовка обеспечивает плавную езду авто, нормальное торможение и хорошую управляемость.

Изношенные элементы ходовой части следует сразу менять или ремонтировать. А вот для того, чтобы определить наличие дефектов, потребуется диагностика ходовой части.

Ремонт ходовой автомобиля Opel в Киеве

Немецкое качество машин компании Opel, к сожалению, не гарантирует отсутствие проблем с ходовой частью автомобиля. Через некоторое время после покупки, ходовка может начать барахлить. Определить, что ходовая неисправна и требует диагностики, можно по таким признакам:

  • при движении автомобиля Opel слышен лишний шум и скрежет;
  • в подвеске появился стук;
  • шины быстро или неравномерно изнашиваются;
  • руль вибрирует в ходе езды;
  • нарушено управление автомобилем;
  • при прямой езде руль находится под углом;
  • машину «бросает» в разные стороны на дороге;
  • торможение происходит не плавно, вызывает рывки;
  • на поворотах автомобиль кренится.

Если появился хотя бы один из этих признаков, скорее всего имеются проблемы с ходовой частью автомобиля Opel. Это первый сигнал того, что авто стоит отвезти на диагностику, где точно поставят «диагноз» и назначат «лечение».

Порядок проверки ходовой Opel

Выполнять регулярную диагностику ходовой части Opel необходимо. Это поможет предотвратить аварии и потерю управления, которые часто возникают при неисправностях ходовки.

В ходе диагностики специалисты СТО контролируют состояние таких элементов и узлов:

  • пружин и амортизаторов;
  • рычагов и опор;
  • втулок стабилизаторов;
  • рулевых тяг и реек;
  • ступичных подшипников;
  • шарнира равных угловых скоростей.

Проводить диагностику ходовой части Opel должны опытные и квалифицированные механики. Каждая модель требует особого подхода, поэтому мастера СТО должны специализироваться именно на автомобилях Opel.

Периодичность проведения диагностики ходовой Opel

Проверять состояние ходовой следует регулярно. Не стоит дожидаться момента выхода из строя узлов системы. Но если все-таки был замечен признак неисправности, надо сразу ехать на диагностику.

В остальных случаях проводить диагностику рекомендуется:

  • сразу после покупки использованного автомобиля;
  • каждые 10 000 км пробега;
  • после езды по бездорожью.

Отсутствие шумов не означает, что с ходовой частью все в порядке. Ухаживать за автомобилем Opel надо регулярно. Только с таким условием обеспечивается безопасность водителя и пассажиров, исправность машины и плавная приятная езда.