Диагностика ходовой RENAULT


Автомобили Renault заслужили популярность среди автомобилистов благодаря высокому качеству сборки и привлекательному дизайну. А конкретно ходовая часть Renault отмечается водителями как мягкая, энергоемкая и ремонтопригодная система.

Правила определения износа ходовой Renault

Понять, что в ходовой части Renault есть дефекты или неисправности, можно по таким признакам:

  • при повороте руля на месте слышен треск (вышли из строя опорные подшипники);
  • авто раскачивается на кочках, поворотах и при торможении (повреждение амортизаторов);
  • чувствуются вибрации, снижается клиренс (просели пружины или обломались витки);
  • на большой скорости руль вибрирует (износились рулевые наконечники);
  • на неровностях слышны стуки (дефекты шаровой опоры);
  • автомобиль «уводит» в сторону (неисправен рычаг, подрамник или стабилизатор поперечной устойчивости);
  • машина кренится на поворотах (изношены втулки стабилизатора и элементы крепления штанги);
  • при наезде на кочку или яму машина издает посторонние звуки (дефекты в сайлентблоках);
  • при наборе скорости усиливается гул (вышел из строя ступичный подшипник);
  • появление вибраций на скорости (неправильная балансировка колес).

Проявление хотя бы одного из этих признаков является сигналом для того, чтобы отогнать автомобиль Renault на СТО и выполнить диагностику ходовой части.

Диагностики ходовой Рено Киев

Проверить состояние ходовой Renault можно и самостоятельно, в гараже. Однако такой способ диагностики не гарантирует качественного обследования автомобиля и выявления всех имеющихся проблем с ходовой.

На СТО диагностика ходовки проводится по такому алгоритму:

  1. Мастер осматривает систему на подъемнике или с помощью люфт-детектора. На этом этапе составляется общее представление о состоянии автомобиля и обнаруживаются некоторые дефекты.
  2. Специалист выполняет проверку на стенде. В процессе все элементы и узлы ходовой Renault полноценно обследуются. В результате выявляются люфты и оценивается состояние шаровых опор, подшипников и других деталей, проверяются амортизаторы, опорные чашки и демпферы, контролируется состояние сайлентблоков и прочих компонентов подвески, а также оценивается степень износа дисков и колодок.
  3. Завершающий этап — формирование диагностического листа, который отражает все проведенные действия и состояние проверяемых элементов автомобиля Renault.

Чтобы получить обширное и правильное изучение ходовой Renault, необходимо изначально со всей ответственностью подойти к выбору СТО. Только надежные и проверенные специалисты помогут разобраться в ходовой части Renault и ее проблемах.