Замена колодок барабанных тормозов


Замена колодок барабанных тормозов на Дарнице – ответственная и необходимая процедура, которой не следует пренебрегать и производить замену этих составляющих тормозной системы с определенной периодичностью.

замена колодок барабанных тормозов

Тормозные колодки как составляющая тормозной системы автомобиля играют важнейшую роль в функционировании всей тормозной системы. Эти элементы авто замедляют скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса или тормозной диск. Для того чтобы процедура замены колодок была выполнена качественно и своевременно нужно обратиться на СТО «КиївСхід», где весь комплекс работ по замене колодок барабанных тормозов проведут на должном уровне, с использованием современного оборудования и инструментария.

Замена колодок барабанных тормозов на левом берегу Киева

Любой элемент автомобиля имеет собственный рабочий ресурс, по истечению которого следует проводить его замену. Это относится и к тормозным колодкам. Износ тормозных колодок зависит от ряда факторов, в связи с чем колодки нужно будет менять через определенное время.

Причины замены колодок барабанных тормозов:

  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения (к примеру, агрессивный стиль вождения может негативно отражаться на состоянии колодок);
  • климатические условия (перепады температур, дождливая или снежная погода);
  • в случае замены колодок ранее – качество работы будет влиять на степень изношенности этих элементов в автомобиле.

В случае замены колодок тщательно осматривается состояние тормозных барабанов, шлангов и магистралей. Кроме того, особое внимание следует обращать на состояние тормозных цилиндров, целостность пыльников и манжет тормозных цилиндров. В случае необходимости нужно произвести тщательную чистку и смазку механизмов основного и стояночного контуров.

Когда следует незамедлительно заменить колодки барабанных тормозов?

В среднем проверять барабанные тормоза следует с регулярной периодичностью, в среднем раз в 6 месяцев (это в случае, если вы не заметили «сбои в работе» отдельных элементов тормозной системы), либо же через каждые 10 тысяч километров. Первые признаки необходимости смены колодок таковы:

  • скрип и различные шумовые эффекты в случае торможения;
  • удары в случае остановки транспортного средства;
  • длинный тормозной путь;
  • огромный ход педали;
  • соскакивание и проваливание педали в пол.

Если у вашего авто появился хотя бы один из вышеперечисленных признаков, следует незамедлительно произвести замену колодок, не дожидаясь сервисного обслуживания. Если ждать и откладывать проблему на длительное время, то тормозной механизм полностью «выйдет из строя», что соответственно может привести к «плачевным» последствиям.

Перед тем, как приступить к замене колодок, специалисты тщательно осматривают и другие детали (элементы), поскольку вместе с барабанной системой часто ломаются и барабан, начинает течь цилиндр и обнаруживаются «сбои в работе» ручника. В независимости от марки авто и особенностей каждого конкретного транспортного средства процесс замены колодок схож:

  1. Производится демонтаж колеса.
  2. Снимается крышка тормозного бака внутри капота.
  3. Осуществляется очистка деталей от грязевых частиц.
  4. Откручиваются болты направляющего типа.
  5. Производится отводка колодок отверткой и замена их попарно.
  6. Проверочные работы при зажигании.

С барабанной системой работать сложнее, чем с дисками, однако специалисты СТО «КиївСхід» сделают все на высоком уровне, с гарантией качества. Следует учитывать, что задние тормоза имеют в среднем показатель пробега 50 тысяч километров, передние – 15 тыс. км.

Помните, что несвоевременная замена колодок может стоить жизни вам и близким.